Что делать при страховом случае по каско
1. Незамедлительно позвонить в страховую компанию
В колл центр по номеру, указанному в полисе КАСКО либо по номеру, указанному на сайте страховой компании. Для получения разъяснений по оформлению страхового события в контентных органах (ГИБДД, МВД) в зависимости от произошедшего события
2. Проинформировать лизингодатателя, заполнив следующую форму
3. Получить в лизинговой компании доверенность на представление интересов в страховой компании
Для этого необходимо заполнить форму уведомления о страховом событии (п. 2) либо направить запрос в Лизинговую компанию на электронный ящик StrahS@urall.ru
4. Подать письменное заявление в страховую компанию
Какая форма возмещения предусмотрена условиями полиса каско?
Основная форма возмещения, предусмотренная договором лизинга – это выдача направления на ремонт ТС в автосервис, с которым у Страховщика есть договор. В случае отсутствия у Страховой компании возможности выдать направление на ремонт на СТОА автомобиля вашей марки, ГК Ураллизинг может подготовить распорядительное письмо в Страховую компанию с просьбой выплатить страховое возмещение по калькуляции (в данном случае расчет стоимости ремонта будет произведен Страховой компанией). Для подготовки распорядительного письма о перечислении страхового возмещения в денежном выражении в ГК Ураллизинг необходимо предоставить копию запроса от страховой компании с указанием размера ущерба.
ПО ИНЫМ ВИДАМ СТРАХОВАНИЯ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПАКЕТУ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ЛИБО НАПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ЯЩИК StrahS@urall.ru